Создание исполнительных актов разберем на примере акта освидетельствования скрытых работ (АОСР).
Для создания акта:
Шаг 1. В разделе 3 карточки ОЖР выберите необходимую запись о выполненных работах.
Шаг 2. Нажмите значок

Шаг 3. Заполните открывшуюся информационную карточку акта.
Часть 1. При необходимости:
- заполните данные о юридических и физических лицах (большая часть данных уже будет заполнена автоматически на основании сведений, внесенных на вкладку «Участники»);
- скорректируйте № акта (нумерация документов автоматическая, но можно изменить на пользовательское значение).

Часть 2: заполните графы с 2 по 7, введите дополнительную информацию и прикрепите необходимую документацию через значок
Примечание:
- Если АОСР создается из записи в Разделе 3 ОЖР, поля «Расшифровка» и «Даты проведения работ» будут заполнены автоматически на основании данных, внесенных в журнал.
- Если АОСР создается из модуля «Исполнительная документация», не забудьте заполнить поля «Расшифровка» и «Даты проведения работ».

Для сохранения данных в графах 2−7 АОСР нажмите Enter после введения текста. Для удаления информации нажмите значок

Часть 3: установите связи между АОСР, журналами, исполнительной схемой и документами ПИР.
Для этого в полях «Создано на основании документов ПИР», «Создано на основании исполнительной схемы», «Учет в журналах работ» нажмите на кнопку с тремя точками и выберите соответствующее значение.
Примечание:
- Если АОСР создается из записи в Разделе 3 ОЖР, поле «Учет в журналах работ» будет заполнено автоматически на основании реквизитов журнала.

Шаг 4. Подписание документов
Все сформированные документы, которые отправляются в ИСУП, должны быть подписаны при помощи электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Важно:
- Перед подписанием убедитесь, что токен с сертификатом ЭЦП подключен к вашему компьютеру, статус сертификата в ЦУС — «установлен, подключен» и статус аккаунта ЭДО — «активен».
- Если вы еще не подключали ЭЦП в ЦУС, воспользуйтесь документом «Инструкция пользователя системы “Цифровое управление строительством”. Подключение ЭЦП к системе».
Чтобы подписать документ, откройте его карточку, перейдите во вкладку ЭЦП и нажмите на кнопку «Подписать».

Далее выберите файлы для подписания, при необходимости выберите сертификат подписи и нажмите «Подписать».

Ожидайте подписания. Справа от документа появится слово «Подписано».
Теперь можно переходить к отправке данных на проверку в ИСУП.