Примечание:
Все исполнительные документы хранятся в модуле «Исполнительная документация». Создаваемые акты и исполнительные схемы можно структурировать по категориям: виды работы, месяц выполнения
Это действие необязательное, данные о категориях документов не передаются в ИСУП.
Для создания категорий воспользуйтесь рекомендациями из 9 раздела.
Для загрузки исполнительной схемы:
Шаг 1. В разделе 3 карточки ОЖР выберите необходимую запись о выполненных работах.
Шаг 2. Нажмите значок , далее — «Создать и добавить связь с» → «Исполнительная документация» → «Другие» → «Исполнительная схема».
Шаг 3. Заполните поля в открывшемся окне, прикрепите схему в pdf-формате и нажмите «Провести».
Важно: для редактирования наименования прикрепленного файла нажмите напротив нужного документа и выберите «Редактировать файл».
Скорректируйте данные в открывшемся окне и нажмите «Сохранить изменения».
Далее перейдите к созданию акта выполненных работ.