Для создания шаблона согласования необходимо:
- Открыть акт (который отправляем на согласование).
- Перейти в акте во вкладку «Согласование».
- Выбрать «Отправить на согласование» и «Создать шаблон».
- Заполнить поля в открывшемся окне (Наименование, правила согласования, срок).
- Нажать кнопку «Создать».
- В открывшемся окне перейти во вкладку «Уровни согласований».
- При помощи кнопки «Добавить» заполнить 1 уровень согласования и поле «Пользователи»(остальные поля необязательные).
- Нажать кнопку «Создать».
- При помощи кнопки «Добавить» заполнить 2 уровень согласования
- Нажать кнопку «Создать» (добавьте столько уровней, сколько необходимо).
- Добавить в шаблон необходимое количество согласующих.
- Нажмите «Действие» → «Применить шаблон», чтобы применить шаблон согласованию к акту.
Для редактирования существующего шаблона:
Зайдите в меню «Все документы» ➔ пункт «Договоры и документы» ➔ прокрутите до раздела «ЭДО» ➔ щелкните пункт «Шаблоны согласований» ➔ в списке найдите нужный шаблон и отредактируйте его.