Как создать/отредактировать шаблон согласования?

Для создания шаблона согласования необходимо:

  1. Открыть акт (который отправляем на согласование).
  2. Перейти в акте во вкладку «Согласование».
  3. Выбрать «Отправить на согласование» и «Создать шаблон».
  4. Заполнить поля в открывшемся окне (Наименование, правила согласования, срок).
  5. Нажать кнопку «Создать».
  6. В открывшемся окне перейти во вкладку «Уровни согласований».
  7. При помощи кнопки «Добавить» заполнить 1 уровень согласования и поле «Пользователи»(остальные поля необязательные).
  8. Нажать кнопку «Создать».
  9. При помощи кнопки «Добавить» заполнить 2 уровень согласования
  10. Нажать кнопку «Создать» (добавьте столько уровней, сколько необходимо).
  11. Добавить в шаблон необходимое количество согласующих.
  12. Нажмите «Действие» → «Применить шаблон», чтобы применить шаблон согласованию к акту.

Для редактирования существующего шаблона:

Зайдите в меню «Все документы» ➔ пункт «Договоры и документы» ➔ прокрутите до раздела «ЭДО» ➔ щелкните пункт «Шаблоны согласований» ➔ в списке найдите нужный шаблон и отредактируйте его.

    Электронная книга «Руководство по внедрению цифровизации в строительстве»
    Электронная книга «Руководство по внедрению цифровизации в строительстве»
    Полезные материалы от специалистов Академии ЦУС
    Покажем на практических кейсах как работает цифровизация
    Технический заказчик при строительстве школ внедрил ЭДО и исполнительную документациию
    Технический заказчик при строительстве школ внедрил ЭДО и исполнительную документациию
    Кейс как Росводоканал внедрил ЭДО, строительный контроль и исполнительную документацию на всех стадиях строительства
    Кейс как Росводоканал внедрил ЭДО, строительный контроль и исполнительную документацию на всех стадиях строительства
    И еще 3 подробных примера реализованных проектов по цифровизации крупных заказчиков мы пришлем вам на почту