Для создания шаблона согласования необходимо:
- Открыть акт, который отправляем на согласование.
- Перейти в акте во вкладку «Согласование».
- Выбрать «Отправить на согласование» и «Создать шаблон».
- Заполнить поля в открывшемся окне (Наименование, правила согласования, срок).
- Нажать кнопку «Создать».
- В открывшемся окне перейти во вкладку «Уровни согласований».
- При помощи кнопки «Добавить» заполнить 1 уровень согласования (заполнить все поля).
- Нажать кнопку «Создать».
- При помощи кнопки «Добавить» заполнить 2 уровень согласования (заполнить все поля).
- Нажать кнопку «Создать».
- Добавить в шаблон необходимое количество согласующих.
- Если вам нужно применить шаблон к текущему акту, то нажмите «Действие» → «Применить шаблон».
- Если вам не нужно применять шаблон, то после заполнения закройте окно.
Для редактирования существующего шаблона:
Заходим в «Справочники» ➔ раздел «Документооборот» ➔ «Шаблоны согласований» ➔ В списке находим нужный нам шаблон и редактируем.