Как создать шаблон согласования?

Для создания шаблона согласования необходимо:

  1. Открыть акт, который отправляем на согласование.
  2. Перейти в акте во вкладку «Согласование».
  3. Выбрать «Отправить на согласование» и «Создать шаблон».
Выбрать «Отправить на согласование»
«Создать шаблон»
  1. Заполнить поля в открывшемся окне (Наименование, правила согласования, срок).
Заполнить поля в открывшемся окне
  1. Нажать кнопку «Создать».
  2. В открывшемся окне перейти во вкладку «Уровни согласований».
  3. При помощи кнопки «Добавить» заполнить 1 уровень согласования (заполнить все поля).
При помощи кнопки «Добавить» заполнить 1 уровень согласования
  1. Нажать кнопку «Создать».
  2. При помощи кнопки «Добавить» заполнить 2 уровень согласования (заполнить все поля).
  3. Нажать кнопку «Создать».
  4. Добавить в шаблон необходимое количество согласующих.
  5. Если вам нужно применить шаблон к текущему акту, то нажмите «Действие» → «Применить шаблон».
Если вам нужно применить шаблон к текущему акту, то нажмите «Действие» → «Применить шаблон»
  1. Если вам не нужно применять шаблон, то после заполнения закройте окно.

Для редактирования существующего шаблона:

Заходим в «Справочники» ➔ раздел «Документооборот» ➔ «Шаблоны согласований» ➔ В списке находим нужный нам шаблон и редактируем.

    Электронная книга «Руководство по внедрению цифровизации в строительстве»
    Электронная книга «Руководство по внедрению цифровизации в строительстве»
    Полезные материалы от специалистов Академии ЦУС