Поддержка

Помогаем клиентам решать технические вопросы и не только

Мы — служба поддержки ЦУС, готовы помочь вам в решении технических и бизнес вопросов. Наша работа построена по принципу «Одного окна». Все заявки от пользователей попадают в нашу учетную систему, поэтому любой вопрос будет обработан в обязательном порядке, а вам дана обратная связь.

Технические вопросы

Мы поможем вам устранить неисправности и проконсультируем по конкретным функциям и модулям. Кроме того, мы регулярно публикуем обучающие материалы в текстовом и видео-форматах.

Бизнес вопросы

Если у вас возникли вопросы по поводу сотрудничества, методов работы и любым другим темам, мы готовы ответить и принять ваши пожелания по новой функциональности. Если вопросы касаются конкретных проектов, мы передадим их в отдел внедрения и проследим за тем, чтобы с вами связались.

Как быстро отвечаем

На технические темы мы стараемся отвечать в течение нескольких часов, но иногда требуется больше времени, если вопрос сложный.

По вопросам бизнеса мы дадим обратную связь в течение 1−2 рабочих дней. Если задействованы другие службы компании, то может потребоваться больше времени, но крайний срок — 5 дней.

Время работы

Мы работаем с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Если у вас возникнет экстренная ситуация, вы можете связаться с нами через Телеграм или по телефону.

Как связаться

Чтобы связаться с нами, вы можете
написать на почту support_ccc@osmocode.ru,
позвонить по телефону +7(812)448−55−90 (доб.1)
или написать в Телеграм по ссылке t.me/tsus_help.

Мы всегда готовы помочь и ответить на все вопросы!

Электронная книга «Руководство по внедрению цифровизации в строительстве»
Электронная книга «Руководство по внедрению цифровизации в строительстве»
Полезные материалы от специалистов Академии ЦУС